Тест Audi Q7: один из внедорожников на данный момент

Тест Audi Q7: один из внедорожников на данный момент

Тест Audi Q7: один из внедорожников на данный момент

Удивительно, как внедорожники развивались во всех аспектах. Далеко не увидев волну новых моделей, напряженную конкуренцию, разработку более эффективных двигателей и трансмиссий, а также использование более легких материалов для его конструкции означало, что коммунальным предприятиям нечего завидовать седанам. Это проявляется в обработке и эффективности независимо от того, являются ли коммунальные предприятия во многих случаях большими и тяжелыми.

Ярким примером этого является Audi Q7, который удивляет своими динамическими возможностями, особенно тем, как он ускоряется и развивается с невероятной маневренностью в поворотах. Это как те баскетболисты, которые, несмотря на свои огромные и тяжелые размеры, обладают удивительной ловкостью и скоростью, чтобы двигаться по площадке.

Удивительная обработка
В Q7 есть все, что вам нужно, чтобы предложить управление на уровне большого или среднего седана. Это не просто взлет и движение легким способом, но также и положение водителя, которое отличается большим комфортом и обзорностью за рулем.

Еще один элемент, который делает управление абсолютно великолепным, независимо от направления движения, подвески и трансмиссии, — это звукоизоляция салона. Благодаря идеальной герметичности кабина делает вождение восхитительным, особенно если учесть, что шасси имеет высокую степень жесткости.

Расширяя панораму на другие большие внедорожники, Q7 превосходит всех своих конкурентов по производительности, за исключением, возможно, Porsche Cayenne, который является шагом вперед по уровню определенных задач, которые делают обработку более гибкой еще.

Сила пощадить
Рулевое управление основано на V6 turbo и автоматической коробке передач с восемью передаточными числами. Достигнув своего пика, этот блок объемом 3,0 л развивает мощность 333 л.с. при 6500 об / мин и крутящий момент 441 лНм, доступный от 2900 об / мин.

Он способен развивать скорость от 0 до 100 км / ч всего за 6 с, и, тем не менее, средний расход остается на уровне 10 л / 100 км. Возможно, эти цифры не такие скандальные, но надо учитывать, что это автомобиль весом 2100 кг.

Хороший салон Audi
Как хороший Audi, он предлагает элегантный интерьер, изысканный и полный технологий. Кроме того, это чрезвычайно удобно, за исключением третьего ряда мест, отведенных для детей. В то время как есть конкуренты, которые показывают более сложную плату, этот внедорожник тщательно разработан, чтобы быть привлекательным для глаз и органов управления водителя.

Несомненно, ключевым моментом внутреннего оборудования является полностью цифровая приборная панель, которая поднимает роскошную тягу этого грузовика. К этому элементу, который обеспечивает более комфортное и безопасное вождение, мы должны добавить универсальную панель распознавания рукописного ввода MMI, Apple CarPlay, Android Auto и превосходную систему видеонаблюдения.

Строго говоря, некоторые вещи иногда случаются. Одним из них является дизайн, который для многих больше похож. Кроме того, как мы упоминали ранее, внедорожник действительно большой снаружи, но не такой большой внутри. В частности, третий ряд сидений и его зона загрузки.

Один из лучших
Помимо этих моментов, Audi Q7 является одним из двух лучших роскошных внедорожников. Если главное — это вождение, а не дизайн, то эта модель — один из лучших вариантов на данный момент.

1 thought on “Тест Audi Q7: один из внедорожников на данный момент

Добавить комментарий